| НОВОСТИ 
 24.11.2015
 Онтология человека: рамки и топика
 
 24.11.2015
 Статья С.А.Смирнова
 
 14.10.2015
 Забота о себе. Международная конференция
 
 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ (все)
 
 
   АННОТАЦИИ
 
 24.11.2015
 Карта личности
 
 01.07.2014
 Нам нужно новое начало
 
 03.05.2014
 Человек.RU. 2014
 
 
 
 
   
 | ![]() | ![]() | ОтзывыКонституции и институции человека
 
 
  
    | 06.06.2006 Любовь Цой Сравнительно  недавно открыла для себя работы Смирнова С.А.
 Проблема перехода непосредственно связана с конфликтами, которые пронизывают всю жизнь человека и общества в целом.
 В   статье "КОНСТИТУЦИИ И ИНСТИТУЦИИ ЧЕЛОВЕКА", главным тезисом, с точки зрения моего профессионального интереса,  является  тезис - " Прежде чем обсуждать институции человека, надо обсуждать конституцию человека, то есть его новую культурную идею, онтологически укорененную, задающую новую форму его бытия, адекватную новым онтологическим вызовам" . Этот тезис привлекателен тем, что  процесс познания  конституции  человека (которая  тщательно скрыта от самого человека) активизируется и   становится "прозрачным" в  ситуации конфликта, который и является онтологическим вызовом и в котором только и возможно  зарождение  института человека.
 Хотелось бы рассмотреть конфликты в рамках  статьи "КОНСТИТУЦИИ И ИНСТИТУЦИИ ЧЕЛОВЕКА".
 
 С уважением, Любовь Цой
 |  | 
 |  
    | 05.06.2006 Юлия Разина Мне дорого все, о чем Вы размышляете; в то же время для меня важно понять: как соотнести мир миров и, например,  деревню как сообщество (не моногамные браки, не преступные организации, а именно – деревню)? Я думаю, что герметичность свойственна не только отдельным ассоциациям и т.п., но герметичной вскоре окажется вся сеть, и человек снова окажется в естественной ситуации перехода. И это нормально. Человек не должен замуровать себя. А вот деревня – разве она не имеет права воспроизводить свои скромные технологии, если желает этого, если это для нее – свобода? Ведь когда с деревней обращаются так, словно это – отживший или девиантный элемент – это означает давление на нее, невозможность осуществления свободы?
 |  | 
 |  
    | 02.06.2006 И.Борисявичене С трудом укладывается в голове как русский человек сможет воспринять идею, что существующая социальная ситуация есть не что иное как отображение его индивидуальных стремлений и привычек. На самом деле, глубоко укоренившееся сознание вертикального управления, попросту говоря, не оставляет даже минимального пространства для формирования потребности в горизонтальном взаимодействии. Ведь это практически автоматически порождает взаимную ответственность, к которой, на сколько я могу судить, нет видимых предпосылок. Очень хочется верить, что я ошибаюсь.
 С уважением,
 И.Б.
 |  | 
 |  |