Новости Идея Проекты Персоналии Библиотека Галерея Контакты Рассылка
НОВОСТИ

24.11.2015
Онтология человека: рамки и топика

24.11.2015
Статья С.А.Смирнова

14.10.2015
Забота о себе. Международная конференция


АРХИВ НОВОСТЕЙ (все)


АННОТАЦИИ

24.11.2015
Карта личности

01.07.2014
Нам нужно новое начало

03.05.2014
Человек.RU. 2014




Отзывы

Конституции и институции человека

06.06.2006 Любовь Цой
Сравнительно недавно открыла для себя работы Смирнова С.А.
Проблема перехода непосредственно связана с конфликтами, которые пронизывают всю жизнь человека и общества в целом.
В статье "КОНСТИТУЦИИ И ИНСТИТУЦИИ ЧЕЛОВЕКА", главным тезисом, с точки зрения моего профессионального интереса, является тезис - " Прежде чем обсуждать институции человека, надо обсуждать конституцию человека, то есть его новую культурную идею, онтологически укорененную, задающую новую форму его бытия, адекватную новым онтологическим вызовам" . Этот тезис привлекателен тем, что процесс познания конституции человека (которая тщательно скрыта от самого человека) активизируется и становится "прозрачным" в ситуации конфликта, который и является онтологическим вызовом и в котором только и возможно зарождение института человека.
Хотелось бы рассмотреть конфликты в рамках статьи "КОНСТИТУЦИИ И ИНСТИТУЦИИ ЧЕЛОВЕКА".

С уважением, Любовь Цой

05.06.2006 Юлия Разина
Мне дорого все, о чем Вы размышляете; в то же время для меня важно понять: как соотнести мир миров и, например, деревню как сообщество (не моногамные браки, не преступные организации, а именно – деревню)? Я думаю, что герметичность свойственна не только отдельным ассоциациям и т.п., но герметичной вскоре окажется вся сеть, и человек снова окажется в естественной ситуации перехода. И это нормально. Человек не должен замуровать себя. А вот деревня – разве она не имеет права воспроизводить свои скромные технологии, если желает этого, если это для нее – свобода? Ведь когда с деревней обращаются так, словно это – отживший или девиантный элемент – это означает давление на нее, невозможность осуществления свободы?

02.06.2006 И.Борисявичене
С трудом укладывается в голове как русский человек сможет воспринять идею, что существующая социальная ситуация есть не что иное как отображение его индивидуальных стремлений и привычек. На самом деле, глубоко укоренившееся сознание вертикального управления, попросту говоря, не оставляет даже минимального пространства для формирования потребности в горизонтальном взаимодействии. Ведь это практически автоматически порождает взаимную ответственность, к которой, на сколько я могу судить, нет видимых предпосылок. Очень хочется верить, что я ошибаюсь.
С уважением,
И.Б.

© 2004-2025 Antropolog.ru